Железнодорожный транспорт в России

Снижение идет по всем видам транспорта - за исключением автомобильного. Доходы дороги в целом падают. Технико-технологический совет дороги сформировал набор сбалансированных и взаимоувязанных решений по организации перспективной работы с пользователями услуг железнодорожного транспорта. Сказывается неблагоприятная геополитическая обстановка и проявление рецессии в мировой экономике, что напрямую влияет на экономическое развитие субъектов Российской Федерации, расположенных в зоне обслуживания магистрали, где первенствуют отрасли нефтепереработки, нефтехимии и строительных материалов. Идет и спад пассажиропотока, который не столь заметен в разгар летних отпусков. В настоящее время политика ОАО"РЖД" нацелена на тесное взаимодействие с пользователями услуг железнодорожного транспорта. Формирование клиентоориентированного подхода является основной из приоритетных задач холдинга, результатами которых становится повышение качества транспортного обслуживания и получение дополнительных доходов с учетом интересов всех участников перевозочного процесса. Об этом шла речь на технико-технологическом совете дороги, который был посвящен организации работы с пользователями услуг железнодорожного транспорта.

РЖД едет в Мумбаи

К системе подготовки и переподготовки специалистов по логистике и управлению цепями поставок Об авторах: Дыбская В. В экономическом аспекте речь идет, прежде всего, о приоритетах развития производства и сферы услуг, основанных на инновационном подходе. Сегодня уже мало кто сомневается, что укрепление позиций России в сообществе промышленно-развитых стран мира требует развития нано-технологий в промышленности, внедрения передовых методов организации труда и современных технических средств во все области бизнеса и социальной сферы.

«РЖД Логистика» и индийская корпорация Concor договорились развивать МТК «Север-Юг» холдинга «РЖД» на евроазиатском рынке мультимодальной логистики. на создание условий для интеграции науки и бизнеса. где создают и делятся короткими видео Платит за привлечение.

Его цель — повышение качества предоставляемых транспортных и логистических услуг за счёт применения цифровых технологий. Цифровизация и Цифровизации и информационным технологиям в программе посвящён отдельный раздел. Совершенствование операционной модели управления информационными технологиями направлено на обеспечение эффективного управления информационными технологиями, обеспечение прозрачности затрат и повышение производительности труда, что позволит оптимизировать персонал и достичь экономии при проведении закупок.

Одновременно в связи с изменениями технологий и цифровизацией процессов в перспективе до года возникает потребность в новых профессиональных квалификациях, профессиях и должностях, а также необходимость актуализации трудовых функций, говорится в документе. Прежде всего это специалисты -технологий, машинисты дистанционно контролирующие подвижной состав, операторы летательных аппаратов диагностики инфраструктуры, руководители, рабочие и специалисты по строительству и эксплуатации инфраструктуры высокоскоростных линий и подвижного состава и др.

В связи с модернизацией технологий производственных процессов и внедрением инноваций одними из приоритетных направлений работы до года являются переход на систему профессиональных квалификаций и разработка профессиональных стандартов, отмечено в программе. В частности, в области логистических услуг планируется построение интеграционной платформы, которая будет обеспечивать координацию грузоотправителей и грузополучателей, собственников подвижного состава, операторов различных видов транспорта.

Бизнес на ЖД перевозках

Предусмотрены мероприятия по увеличению пропускной способности для обеспечения роста объемов транзитных перевозок контейнеров в 4 раза, а также сокращение времени перевозки контейнеров железнодорожным транспортом в частности, с Дальнего Востока до западной границы Российской Федерации - до 7 дней. Будет обеспечено повышение уровня экономической связанности территории Российской Федерации посредством расширения и модернизации железнодорожной инфраструктуры, развития мультимодальности перевозок, расширения сети скоростных и высокоскоростных перевозок, а также увеличения вклада открытого акционерного общества"Российские железные дороги" в рост внутреннего валового продукта страны.

Программа синхронизирована с положениями государственных программ Российской Федерации в соответствии с директивами Правительства Российской Федерации от 28 июня г. Программа основывается на внешних макроэкономических и регуляторных условиях, включая налоговые условия.

Логистика, грузы: Бизнес или. Так, ограничение роста тарифов ОАО"РЖД" не приводило к ограничению роста транспортных.

Основными видами транспортных услуг в части контейнерных перевозок, предоставляемых железными дорогами, являются одиночные контейнерные отправки и контейнерные поезда, а также сопутствующие услуги. Удовлетворенность клиентов стоимостью транспортных услуг контейнерных перевозок холдинга"РЖД" средняя, а удовлетворенность качеством оказываемых услуг - ниже среднего.

Основными проблемами существующих транспортных продуктов являются: Уровень развития технологий контейнерных перевозок и смежных услуг недостаточен и является сдерживающим фактором для реализации потенциала контейнеризации и наращивания объемов транзитных перевозок. Для интенсивного наращивания объемов перевозок контейнеров и обеспечения контейнеризации грузопотоков холдингу"РЖД" необходимы разработка и реализация комплекса организационных, технологических и коммерческих мероприятий и активное вовлечение партнеров в повышение уровня сквозного сервиса и улучшение ценового предложения клиентам.

Таким образом, стратегия и тактика холдинга в части перевозок контейнеров и контейнеропригодных грузов, развития соответствующей железнодорожной и терминальной инфраструктуры во многом определяют темпы контейнеризации перевозок, ключевые технологические решения, направления совершенствования ценовой и тарифной политики, формы и методы кооперации участников рынка. С учетом системной роли и ответственности холдинга"РЖД" в вопросах развития рынка контейнерных перевозок ОАО"РЖД" и дочерние компании будут занимать активную позицию в решении задач и реализации проектов, направленных на повышение конкурентоспособности и эффективности железнодорожных перевозок контейнеров и подготовку предложений по совершенствованию соответствующей регуляторной среды.

При этом холдинг нацелен на расширение партнерства с заинтересованными профессиональными участниками транспортного рынка и инвесторами, осуществляющими проекты по наращиванию перевозок контейнеров и развитию логистической инфраструктуры интегрированной с железнодорожным транспортом. Необходимые изменения и гармонизация российского и международного нормативного обеспечения контейнерных и интермодальных перевозок Существующая на данный момент система ответственности в международных интермодальных перевозках не отражает изменений, произошедших в технологии транспортировок, в т.

Не существует унифицированной международной системы норм, регламентирующих ответственность за потери или повреждение товаров при осуществлении интермодальных перевозок или за задержки, произошедшие в связи с такими перевозками. В настоящее время правовая база состоит из многочисленных разрозненных международных конвенций, регулирующих перевозки каждым из видов транспорта, различных региональных соглашений, национального законодательства.

До сих пор не создано единой международной правовой базы интермодальных перевозок.

Риск потери управляемости будет исключен

Все эти задачи должны быть решены не только в рамках непосредственно производства, но и во всех сопутствующих процессах, включая доставку товаров. Собственно, некачественная доставка то есть длительная либо с порчей груза, а иногда то и другое вместе способна спровоцировать отток клиентов, что уже напрямую влияет на результат бизнеса. И здесь у производственной компании возникает дерево вариантов в области оптимизации доставки и, соответственно, сокращения издержек.

Как минимум здесь можно выделить три направления: При этом экономия на разработчике способна привести к значимым прямым и косвенным финансовым потерям.

Проект «Цифровая железная дорога» реализуется ОАО «РЖД». Его цель и логистических услуг за счёт применения цифровых технологий. Цифровизации и информационным технологиям в программе посвящён отдельный раздел. . Этот вид бизнеса будет способствовать развитию.

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу получателю , а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.

Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом. ФЗ от 30 июня г. Мелкой отправкой считается предъявляемая по одной транспортной железнодорожной накладной партия груза, для перевозки которой не требуется предоставления отдельного вагона, контейнера.

Агентства в регионах АФТО и линейные агентства ФТО ЛАФТО осуществляют непосредственное взаимодействие с клиентами и располагаются в регионах железных дорог, на железнодорожных станциях, в местах зарождения грузопотоков. Для оформления информационного сопровождения грузоперевозок можно обратиться: ЭТП ТУ создана для: Пользователями ЭТП ТУ являются грузоотправители, грузополучатели, операторы и экспедиторы как регионального, так и федерального масштаба.

Складирование и ответственное хранение грузов на складах временного хранения и в зонах таможенного контроля. Все складские помещения и площадки оборудованы средствами для погрузки-выгрузки и складирования, предусмотрена возможность досмотра грузов и других контрольных процедур.

РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ:

Таможня Структурные изменения, которые сегодня переживает ОАО"Российские железные дороги", прямо или косвенно затронут интересы всех граждан страны. Вадим Николаевич, как вы оцениваете текущий этап реформы железнодорожного транспорта? Принципиальным условием успеха структурной реформы является ее поэтапность, постепенность, поскольку риски ошибок при ее проведении значительно превосходят те, что возникают при реформировании других инфраструктурных естественных монополий.

В масштабах экономики страны это выразилось в существенном снижении транспортной составляющей в конечной цене продукции. Безусловно, это благоприятно сказалось на повышении конкурентоспособности российских товаров на мировых рынках. Как в году будет осуществляться выделение пассажирских перевозок в отдельный бизнес с учетом того, что госбюджетом дотации на эти цели не предусмотрены?

Page Логистика, транспорт Новосибирск. АО"РЖД Логистика" создано в ноябре г. в рамках развития логистического направления бизнеса холдинга РЖД. Originally Posted by savelevjazz View Post .."Организация отдельного контейнерного поезда для Leroy Merlin является.

Науки и перечень статей вошедших в журнал: Кросс-продажи или перекрестные продажи — как раз одна из таких возможностей и современных технологий, направленная на формирование новой линейки комплексных интегрированных транспортно- логистических услуг предоставляемых клиентам компании. Совпадение ценностей и надежности партнеров с целевой аудиторией — ключевой фактор увеличения продаж всех участников соглашений о перекрестных продажах. Отсутствие конкуренции между партнерами, пересечение целевой аудитории и совместный рекламный бюджет позволяет увеличить продажи и снизить издержки всех участников этой модели бизнес-отношений.

Помимо этого кросс-продажи повышают лояльность клиентов за счет предоставления сопутствующего сервиса по принципу одного окна. Предлагается формировать сценарии перехода к клиентоориентированной технологии кросс-продаж транспортно-логистических услуг на основе базовых подходов: Приоритетность корпоративной оценки эффективности предлагаемых клиенту комплексных услуг над оценкой локальной эффективности элементов логистической цепи добавления ценности клиенту. Осуществление кросс- продажи услуг с высокой добавленной стоимостью через сбытовую сеть ЦФТО в целях устранения внутри холдинговой конкуренции в регионах с потенциальной клиентской базой.

Создание адекватной экономической среды для формирования кросс-продаж транспортно-логистических услуг Необходимость формирования системы учета объёмов транспортно- логистических услуг либо на едином доходном счете компании либо на счетах участников аналогично и для учета расходов Необходимость учета объёмов транспортно- логистических услуг как в натуральной, так и в стоимостной форме в соответствии с ПБУ и учетной политикой компании.

Стоимость услуги для клиента-грузоотправителя или грузовладельца может предлагаться в трех вариантах: Преимущества первого варианта рис.

Удобно клиенту, доходно всем

Основные проблемы, на решение которых направлена разработка данной Концепции: Прогнозы развития рынка транспортно-логистических услуг, построенные на основе анализа мировых тенденций показывают, что доля базовой услуги перевозки в общей структуре рынка, оставаясь наиболее значимой частью, постепенно уменьшается. Такой рост обусловлен усложнением логистических цепочек и процессами постепенной консолидации рынка услуг 3 в России, при этом наибольший потенциал роста находится в сегменте контейнерных грузов.

Тарифы на услуги по использованию инфраструктуры и железнодорожные перевозки в значительной мере регулируются со стороны государства, что очень серьезно ограничивает потенциал получения прибыли. Предложение продуктов более высоких уровней пирамиды транспортно-логистических услуг позволит привлечь клиентов, в том числе переключив их с других видов транспорта например, с автомобильного , и увеличить отдачу от вложений в инфраструктуру за счет роста средней маржинальности на единицу грузооборота.

ОАО «РейлТрансАвто», ОАО «РЖД-Логистика» и др. и занимает лидирующие Холдинга от этого вида бизнеса в сопоставимых ценах сохранились на уровне г. Кроме того, отдельного внимания заслуживает вопрос.

Дерево жизни Если миссия задает общие ориентиры, направления функционирования организации, выражающие смысл ее существования, то конкретные конечные состояния, к которым стремится организация, фиксируются в виде ее целей, т. Всякая организация существует и действует ради достижения своих собственных организационных целей. Цели различаются по временным срокам планирования - краткосрочные или оперативные неделя, месяц , среднесрочные год , стратегические лет.

Цели также подразделяют на общеорганизационные, цели отдельных подразделений и цели индивидов. Рисунок 2. Еще одна актуальная на сегодняшний день задача связана с необходимостью активного развития логистической деятельности. В сфере работы с персоналом можно выделить такую важную цель, как привлечение, профессиональное становление и на этой основе развитие молодых работников.

Основная цель программы — привлечение молодых работников, развитие у молодых работников производственной инициативы, активной жизненной позиции и партнерских отношений с работодателем. Совершенно очевидно, что решение стратегических задач компании невозможно без стратегического управления персоналом. По словам В. Якунина, в настоящее время система управления кадрами выстроена недостаточно эффективно и требует планомерной трансформации за счет решения следующих задач:

Миссия, цели, принципы и стандарты

Президент сформулировал миссию новой корпорации: Данный курс должен реализовываться через достижение следующих стратегических целей: Работу компании, как считает Г. Фадеев, следует организовать на основе понятных принципов достижения корпоративной эффективности. Во-вторых, повышение доходности перевозок и эффективное управление затратами на основе системы бюджетирования и информационных технологий.

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги». Годовой отчет .. ли от реализации комплексных транспортно-логистических услуг.

Важно также брать во внимание, что некоторые виды могут быть востребованы непостоянно. Если вы скупите вагоны всех видов, то некоторые могут долго простаивать. Чтобы такого не допускать хотя бы на начальном этапе создания компании, лучше всего рассматривать сразу возможность только аренды необходимых вагонов. Работы с грузом Кроме того, что вы сможете брать в аренду нужные вагоны, также необходимо следить за качественным закреплением груза, на что нужно будет постоянно обращать внимание.

Для клиентов важно давать гарантию максимально быстрой доставки груза и что он не будет поврежден. Чтобы добиться большой скорости, придется поработать над составлением оптимальных схем путей для перевозки. Это необходимо для того, чтобы это не занимало много времени в будущем.

АстраЗенека - РЖД Логистика