Разработка бизнес-проекта

Цели и стратегии маркетинга. После определения общей целевой стратегии фирмы по каждому виду продукции разрабатывается детализированный план действия. Основными критериями оценки стратегии здесь являются ассортимент, рынок, конкуренция. Ассортимент предлагаемых товаров в конечном счете зависит от потребности в качествах товара у конечных потребителей. Отличия видов товара в ассортименте должны соответствовать специфическим требованиям потребителей. Размеры рынка определяются числом потенциальных потребителей в каждом отдельном продукте. Оценка конкурентов предполагает выявление на рынке фирм, реализующих товары со сходными качествами и способные заменить предлагаемый товар. Ценовая стратегия может базироваться на издержках, спросе или конкуренции.

Глава 6. Маркетинговое обоснование бизнес-плана

- начальные инвестиции; - денежные потоки за период с 1 по -й год. Чем сложнее бизнес-модель проекта, тем тщательнее необходимо оценивать риски. Маркетинговый риск - наиболее значимый риск, это риск недополучения прибыли из-за снижения объема реализации или цены товара.

И, наконец, альтернативные каналы сбыта — интернет-магазины, продажи через автоматы. Так предлагают работать бизнес-консультанты, на самом деле, Интернет, как канал сбыта все больше завоевывает свои Опять не выполнили план продаж · Построение эффективной.

Необходимо произвести и сопоставление рыночных возможностей свободных"ниш" на рынке с обозначенными целями предприятия и с имеющимися ресурсами. Определение динамики и характера спроса на продукцию также играет немаловажную роль. Результатом может стать выявление продукции с растущим, стабильным или падающим спросом. Здесь особенно интересно по возможности просмотреть: Желательно провести исследование рынка по определенным группам Потребителей: В заключении раздела следует произвести анализ, оценку мер и затрат на"поворот" деятельности предприятия в сторону свободных"ниш" и формирование новых рынков сбыта.

Цель - дать оценку конкурентов, чтобы избежать: Дается краткая характеристика конкурирующей продукции и предприятий. Желательно сопоставление их слабых и сильных сторон с предлагаемым проектом, а также получение информации о доле рынка, занимаемой конкурентами. Желательно иметь ссылку на соответствующую информацию. На основании сбора и анализа информации, определяется: В данном разделе к маркетинговому обоснованию относится вопрос обеспечения ресурсами.

По этому вопросу следует указать основные используемые материальные ресурсы:

Каналы сбыта мебели

Максим Котин Газировка в салоне татуировок, овсянка в аптеке, компьютер в продуктовом магазине — сегодня товары можно встретить в самых неожиданных местах. Острая конкуренция за место на полке вынуждает компании искать новые пути к потребителю. Стратегия альтернативной дистрибуции, которую многие воспринимают как маркетинговую игрушку, входит в первоочередной арсенал и маленьких партизанских компаний, и ведущих мировых корпораций.

Маркетинговый раздел бизнес-плана включает в себя несколько пунктов . и темпах роста по дополнительным альтернативным источникам. Продукция от производителя по каналам сбыта отправляется к потребителю .

В бизнес-плане стоит четко описать модели продаж товаров: Это важно, так как от выбранного канала будет зависеть ценовая политика, структура расходов, затраты на продвижение и т. При изучении каналов сбыта желательно ответить на следующие вопросы: Этот раздел лучше начать с перечисления всех реальных и потенциальных конкурентов.

Причем по основным конкурентам желательно указать сведения об общем объеме продаж, доле на рынке, издержках на маркетинг, репутации. И конечно же, представить традиционный анализ их сильных и слабых сторон. После этого можно перейти к сравнительному анализу конкурентов и компании-инициатора инвестиционного проекта по позициям: А результатом этого анализа будет описание конкурентных преимуществ и уязвимых позиций.

Бизнес-план 3.2. Рынок сбыта

Если вы запускаете некий бизнес — все что вам нужно, это быстро протестить эти 19 типов каналов привлечения и выбрать самый эффективный. Кстати, если найдете й тип канала привлечения клиентов отличающийся от этих и , напишите мне, я пока не нашел. Аркадий Морейнис метко назвал это сочетание АКМ аудитория-канал-месседж. Итак, какие возможны методологии запуска?

Подготовка раздела бизнес-плана План План сбыта сбыта. Здесь же можно указать альтернативные методы распределения, если таковые есть. Пример. Наши основные каналы сбыта стабильны, надежны и соответствуют.

План сбыта Этот раздел является одним из основных и обязательным для всех видов компаний и организаций. В нем отражается стратегия продаж предприятия на различных этапах его существования и доказывается возможность реализовывать запланированные объемы продукции. Прежде всего, укажите цену своей продукции. Если у вас уже разработан прайс-лист на ваши товары или услуги, приложите его к бизнес-плану.

Кратко опишите методы ценообразования, которыми вы руководствовались при расчете стоимости, возможные размеры скидок и условия установления гарантийного срока. Опишите методы продаж, которыми вы собираетесь воспользоваться. Она включает в себя как информационную поддержку и обучение дистрибьюторов, так и гарантийное обслуживание вашей продукции.

Кроме того, необходимо охарактеризовать способы управления сбытом, методы продвижения товара, которыми вы планируете воспользоваться, а также предполагаемые методы продаж. Лучше всего, если вы приведете наглядную схему распределения товара, на которой будет отмечен процесс реализации продукции и условия ее продажи потребителям. Мы предпочли использовать канал А, так как его целевой рынок имеет схожие характеристики с нашими потенциальными потребителями.

Канал Б имеет эксклюзивные права торговли на рынке данного региона. Канал В обеспечивает высокое качество обслуживания потребителей и имеет самый широкий охват рынка. Конечно, эти условия реализации продукции могут изменяться, в зависимости от жизненного цикла товара, надежности ваших партнеров, сезонных факторов. Если вы выполняете эту схему графически ее можно будет поставить в качестве приложения к вашему бизнес-плану , то изобразите механизм распространения продукции, включая месторасположение складских помещений и торговых точек, транспортировку товаров, укажите оптимальные размеры заказов.

Обзор бизнеса

Острая конкуренция за место на полке вынуждает компании искать новые пути к потребителю. Стратегия альтернативной дистрибуции, которую многие воспринимают как маркетинговую игрушку, входит в первоочередной арсенал и маленьких партизанских компаний, и ведущих мировых корпораций. Конечно, вряд ли этот шаг существенно повысил продажи - в Москве.

решаются задачи планирования сбыта по каналам сбыта и регионам, а также плана с его фактическим исполнением и альтернативными планами. функции планирования бизнес-процессов, потребностей в материалах и.

Поиск каналов сбыта производится в четыре этапа: В первую очередь, руководству компании следует определиться со стратегией сбытовой политики — как будет организована система, через дилерскую либо собственную сеть, какие типы торговых посредников должен объединять документооборот и пр. Среди основных критериев выбора канала для распределения отметим: Уровень продаж и затрат. Стоит установить для каждого канала определенный период входа в строй и отсутствия должной гибкости.

В тот же период эффективнее могут оказаться другие каналы распределения. Партнеры должны выбираться с учетом следующих критериев:

Организационный план

Печать Канал распределения представляет собой совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю. Цель использования, каналов распределения — обеспечение потока сбываемой продукции и информации между предприятием-изготовителем и конечными потребителями.

Этапы формирования каналов распределения следующие: Каналы распределения могут быть трех видов. Они чаще всего устанавливаются между потребителями и изготовителями, которые располагают ограниченными целевыми рынками. Такие каналы обычно привлекают предприятия и фирмы, которые с целью увеличения рынков сбыта согласны отказаться от своих сбытовых функций и расходов, а также готовы ослабить контакты с потребителями.

Определение альтернативных каналов сбыта. . Такой подход к бизнес коммуникациям меняет цель и направленность организации.

Понятие, характеристики и функции канала сбыта Канал сбыта в маркетинге англ. Если сформулировать максимально коротко, то канал сбыта — цепь посредников хотя стоит отметить, что возможны каналы сбыта полностью без посредников, и о них мы поговорим немного позже. Канал сбыта или иначе: Получается, что канал сбыта это своеобразный мост между производителем и покупателем, связывающая их магистраль.

Примером канала сбыта может служить следующая цепочка участников: Важные характеристики канала сбыта в маркетинге — его длина, ширина и уровни: В нашем примере всего один посредник автосалон. Соответственно длина канала сбыта будет равна 1. Так же как и ширина поскольку автомобили продаются через один автосалон. А сам автосалон можно считать одним уровнем сбытового канала. Кроме того, не менее важны и характер взаимодействия звеньев системы распределения, а также выполняемые ими функции.

Маркетинговый раздел бизнес-плана

Контакты Экспертиза бизнес-плана Чтобы убедиться в достоверности предоставленной информации, а именно с точки зрения инвестора вкладывать или нет собственные средства в проект, нужно быть уверенным эффективен он или нет, для этого наша компания проводит независимую экспертизу Бизнес — проектов. Наши специалисты проводят экспертизу на основе следующего технического задания: Информация, характеризующая направления и цели деятельности инициатор проекта, доказательства экономической эффективности и реализуемости проекта.

Сущность предполагаемого проекта и место реализации. Основная цель и результаты проекта. Полная стоимость реализации проекта, ожидаемые источники денежных средств и их структура собственные и заемные средства, бюджетное финансирование.

На рынке FMCG альтернативный канал имеет целый ряд преимуществ. нашей службе сбыта распространять каши „Быстров” в сетевых аптеках,– говорит и альтернативная дистрибуция быстро отходит на второй план. тем, что превратил альтернативный канал в отдельный бизнес.

Альтернативные каналы продаж для различных групп товаров Альтернативные каналы продаж для различных групп товаров Елена Грозная В распоряжении производителя потребительских товаров по большому счету есть только два способа реализации продукции — розница и опт предполагающий работу через посредников. У каждого из этих способов — свои особенности. Механизм розницы сложнее, ведь ее главная цель — удовлетворить потребности любого покупателя. Вот почему сбывать товар в розницу можно, задействуя множество разнообразных каналов продаж.

Оптовик же в основном имеет дело с клиентами, профессионально занимающимися торговлей. Поэтому ни месторасположение оптового магазина, ни атмосфера в нем почти не влияют на уровень продаж. Главное тут — развитие централизованной поставки и кольцевого завоза товаров. Однако, сбывая продукцию только через канал оптовой продажи, производитель зачастую теряет связь с конечным покупателем. Из-за большого количества посредников становится сложно проследить, как изменяются настроения потребителей.

Системы сбыта Интенсивная система сбытапредполагает открытие как можно большего количества торговых точек для максимального охвата рынка. Дает хороший эффект при реализации недорогих товаров повседневного спроса. Однако нужно иметь в виду, что в некоторых случаях использование этой системы может привести к утрате контроля над маркетинговой стратегией — что в свою очередь неизбежно повысит репутационные риски. Селективная система сбытапредполагает охват рынка за счет привлечения ограниченного числа крупных посредников.

Каждый посредник должен обеспечивать заранее оговоренный уровень продаж и качественное обслуживание, в том числе послепродажное.

Как через партнерские каналы продаж увеличить поток клиентов в бизнес