Первое, второе и компот

Сетевой бизнес - где средний чек выше, там и гуще Ольга Громова Источник: Показатели роста сетей значительно уступают темпам роста, которые наблюдаются в индустрии питания в целом во всех регионах страны, включая Москву. Однако сегодня можно говорить о том, что сетевой бизнес сегментировался, выявились лидеры, видны перспективы развития, сформулированы задачи и алгоритмы их решения. Индустрия питания в Москве сегодня -одна из самых быстрорастущих отраслей городской экономики. Для сравнения, общий оборот розничной торговли в квартале года составил ,7 млрд. Сетевой бизнес более технологичен и более сложен, чем несетевой.

Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны

Надеемся увидеть Вас снова! С уважением, управляющий рестораном, Олег. Кирилл, 16 апреля Вообщем правильно говорят , что после шести есть вредно, а есть хлеб тем более. В все было бы не плохо, если бы вчера

«LifeHacks в управлении прибылью ресторанов и сетевых проектов: как проверить в каких «Цифровая трансформация ресторанного бизнеса».

Почему с ним? Во-первых, у Борисова нет ресторана в этом районе, а значит, нет конфликта интересов. Этот маршрут похож на сказку о живой и мертвой воде, буквально: Тарас Середюк вот-вот откроет большой, вьетнамский. За ним — по ресторану в каждом доме: В одном месте, а в остальные зайдем быстрыми туристами? Выбираем три места: В остальные — заглядываем.

Это системные игроки, рестораторы, которые переехали в Киев и строят сетевой бизнес. Когда открывается дверь — холодно, но спускаться вниз не хочется. Дальше Дима хвалит эспрессо, ругает салат и масло, и выбор зелени и передает привет в диктофон:

И еще Когда у вас есть ресторан, кафе или бар с уникальным интерьером, хорошей кухней, преданными клиентами и прекрасным персоналом, но вы видите в этом только начало успешного пути — самое время всерьез усиливать маркетинг. К моменту запуска бизнеса собственники ставят максимально реалистичные цели на ближайшее время: По достижении этих целей нужно идти дальше и развивать потенциал успешного заведения.

Попробуйте Италию на вкус! Забронируйте столик в лучшем итальянском кафе Киева | 88 88 | идеальное место для отдыха и дружественных.

Эффективно воздействовать на него помогают не только дисциплина менеджеров и ежеквартальные премии, но и системы автоматизации. О том, как соответствовать ожиданиям гостя, рассказывают эксперты и участники рынка. Стандарты нестандартны Сервис в ресторане — это последовательность действий персонала от встречи гостя до его ухода из заведения. Сюда же входят поведенческие паттерны, коммуникационные ориентиры, даже мимика и жесты. Чем уровень ресторана выше, тем требования к качеству обслуживания жестче, в сфере взаимодействия это касается, прежде всего, оперативности реагирования на пожелания и запросы гостей, общей доброжелательности.

Сегодняшняя публика в ресторанах гораздо просвещеннее, чем раньше. Сегодня даже непрофессионал ресторанного бизнеса понимает, как ему должны подавать блюда, где и как должна соблюдаться чистота. Гости стали привередливее, но это делает рестораны лучше. В ресторанах существуют основные стандарты сервиса, необходимые для бесперебойной работы заведения. Некоторые заведения используют все стандарты и сами их создают по необходимости, некоторые ограничиваются несколькими классическими.

Но, так или иначе, стандарты должны адаптироваться под каждое заведение индивидуально. В зависимости от концепции, типа заведения, портрета гостей и портрета команды.

Обзор рынка ресторанных сетей в Москве

Крупнейшие сети быстрого питания, развивающиеся по франшизе, когда-то начинались с крошечного бизнеса Е. Открывая их, сами предприниматели вряд ли предполагали, что их идея захватит весь мир. Некоторые крупнейшие сети быстрого питания сохранили первый ресторан в неизменном виде, чтобы сейчас клиенты могли увидеть, с чего все начиналось.

Тихий, маленький ресторан в самом центре Киева. В меню — блюда .. Предусмотрены завтраки, бизнес-ланчи и сезонные меню.

Перечень необходимого оборудования может изменяться в зависимости от меню. Например, если вы планируете открыть пиццерию, вам потребуется специальное печное оборудование. Тем не менее, можно выделить основные категории кухонного оборудования, которые пригодятся любому ресторану: Выбор подходящей модели холодильного оборудования зависит от планировки кухни и объема хранимой продукции. Также следует приобрести специальный охлаждаемый стол.

Он удерживает в прохладном состоянии все продукты, которые лежат на его поверхности. В идеале вам необходимо собрать как можно больше предложений от фирм-поставщиков и согласовать перечень оборудования с шеф-поваром. Привлекая к помощи шеф-повара, вы перекладываете долю ответственности по подбору оборудования и вопросу его расстановки на него.

Чтобы сократить перечень оборудования и снизить затраты, можно упростить производственный цикл.

Стандарты сервиса в ресторане

По мнению специалистов, сетевые концепции являются наиболее прибыльными и устойчивыми на рынке. Традиционно к сетевым форматам принадлежат заведения быстрого питания, разнообразные кофейни, рестораны , бары. По мнению большинства участников рынка, преимущества работы в сетевом формате очевидны.

Петербургских сетей общепита, которые работают в других российских Роспотребнадзор запретил наказывать рестораны за стейки с кровью и.

Формирование сети ресторанов: Да и прибыли сеть приносит обычно много больше, чем один ресторан. Однако переход к сетевой структуре требует существенных изменений в организации управления компанией. Традиционно к сетевым форматам относятся заведения быстрого питания в том числе нестационарные , разнообразные кофейни и бары. Преимущества сетевых структур перед одиночными предприятиями очевидны.

В первую очередь это более льготные условия поставок и различные скидки, которые поставщики предоставляют своим контрагентам при больших объемах закупок. Кроме того, централизация основных финансово-управленческих функций в сети позволяет снизить издержки на содержание административного аппарата и бухгалтерии. Плюс единые стандарты организации большинства технологических процессов, включая требования к качеству кухни и обслуживания, расширяют возможности по формированию лояльной клиентуры сети.

Основные типы сетевых структур Несмотря на существование огромного количества различных вариаций сетевого бизнеса, по типу применяемой управленческой стратегии все их можно свести к двум основным видам: В первом случае обычно речь идет о сети, состоящей из однотипных заведений общественного питания. Головной офис осуществляет взаиморасчеты с поставщиками, занимается закупкой товаров за исключением скоропортящихся , формированием меню, определением цен на блюда и др.

Красивые названия ресторанов: интересные идеи, советы маркетологов

В статье проанализирована специфика рынка общественного питания г. На этой основе сделан вывод о наличии ряда конкурентных преимуществ и проблем, связанных с ведением сетевой формы бизнеса. Ключевые слова: Цитировать публикацию:

Для этого нужно перевести ресторан из состояния «модного» в состояние бизнесе и обожглись на «премиуме», активно пошли в сетевые проекты.

Подробнее Франшиза ресторана — ваш старт в успешном бизнесе Ресторанный бизнес всегда был одним из наиболее привлекательных сегментов благодаря высокой прибыльности и рентабельности. Распространенным способом открытия дела в этом сегменте является франчайзинг. Располагаться заведение может на оживленных улицах или, наоборот, в уединенных спокойных местах. В любом случае важно обеспечить достаточно эффективную маркетинговую и рекламную кампанию, чтобы привлечь первых посетителей.

В дальнейшем, поддерживая высокое качество и разнообразие меню, а также качество обслуживания, можно добиться стабильного прироста клиентской базы и прибыли. Работа в данном сегменте отлично подходит для представителей и малого бизнеса, и среднего бизнеса. Открыть франшизу можно самых разных направлениях.

Аркадий Новиков: «Секреты эффективного бизнеса» Ресторатор № 1 в России - Аркадий Новиков. Часть 2.