Новости / Анонсы

УВД Минского облисполкома Понедельник для двух злоумышленников, попытавшихся похитить автомашину в Солигорском районе РБ, закончился задержанием их сотрудниками белорусского уголовного розыска. При силовой поддержке бойцов СОБРа, сообщается на сайте УВД Минского облисполкома, задержаны двое летних белорусов неподалеку от автостоянки одного из подразделений"Беларускалия", на которой один из сотрудников предприятия припарковал свой автомобиль. Захват происходил непосредственно после того, как было совершено проникновение в салон автомобиля, запущен двигатель и начато движение. При этом один из угонщиков находился за рулем чужого авто, а напарник - в машине сопровождения. Названы самые угоняемые автомобили в Москве В поле зрения правоохранителей похитители попали в связи с криминальным автобизнесом, а оперативную разработку белорусские сыщики проводили на основании информации, поступившей от российских коллег. Оперативники изъяли у задержанных компьютерное оборудование, которое использовалось для взлома замков салона автомашины и запуска двигателя. Кстати, фигуранты преступления тщательно готовились к угону, для чего трижды приезжали в Солигорский район.

70675 объявлений о продаже автомобилей в Беларуси

Одноклассники Власти Белоруссии могут монополизировать весь автобизнес Как стало известно РБК из источников близких к Совету Министров Беларуси, завтра правительство республики на своем заседании намерено рассмотреть вопросы развития автомобильной отрасли в стране. Согласно полученным сведениям, перед министрами поставлена задача по монополизации государством всего этого сектора экономики. Как стало известно РБК из источников, близких к Совету Министров Беларуси, завтра правительство республики на своем заседании намерено рассмотреть вопросы развития автомобильной отрасли в стране.

До эры интернета газета «АВТОбизнес» была самым читаемым и уважаемым Газета «АВТОбизнес» - любимое издание автолюбителей Беларуси.

Автомобили, транспорт, ГАИ Читать полностью в источнике с фото: Разговоры о введении утилизационного сбора на транспортные средства, ввозимые в Беларусь, ведутся со времени принятия аналогичного постановления в России. По уверениям экспертов, введение утилизационного сбора в Беларуси значительно усугубит положение отечественного автобизнеса и поспособствует развитию криминальных схем поставки автомобилей в страну.

Как следует из документа, утилизационный сбор в Беларуси предлагается ввести по российскому варианту - за каждое колесное транспортное средство, ввозимое в страну. Исключение - для лиц, признанных беженцами, сотрудников дипломатических учреждений, консульских представительств, международных организаций, а так же отдельных категорий иностранных подданных. Предлагается не облагать сбором автомобили старше 30 лет, не предназначенные для коммерческого использования, с оригинальными кузовом и двигателем, а так же продукцию отечественного автопрома: Остальные умножают размер ставки утилизациного сбора ввозимой машины на коэффициент расчета, зависящий от возраста автомобиля, объема двигателя и назначения.

Важный нюанс - в проекте указа ставка утилизационного сбора указана в национальной валюте России: В таблице ниже приведен расчет сумм утилизационного сбора за автомобили, регистрируемые в нашей стране, - каким его видят законодатели. Получатель - бюджет Беларуси. В случае регистрации автомобиля в России сбор поступает в бюджет страны-соседки.

Как повлиял кризис и ТС на автобизнес в РБ? В советское время белорусский автопром считался одним из ведущих в стране. Минский автомобильный завод МАЗ по праву славился своими грузовыми автомобилями.

Веб-интегратор Atevi Systems – это команда специалистов с большим опытом внедрения и доработок Битрикс24 под самые разные бизнес-задачи .

Несмотря на дороговизну добротных иномарок и экспортных моделей советских машин, спрос на них оказался высоким. Быстрыми темпами формировался новый для стран СНГ бизнес. Вместе с тем прибыльное дело мгновенно приобрело криминальный оттенок. Нередко их работники оказывались причастными к криминальному автобизнесу. Поэтому при отработке различных гаражей и СТО мы обращали внимание на обрезки металла, которые предназначались для сдачи на лом, — говорит Белоцкий.

Ремонтники очень быстро разбирали украденные машины, а кузова разрезали на металл. Часть деталей под видом новых устанавливали на машины клиентов втайне от них, а оставшиеся поставляли на рынок. В итоге при осмотре кузовного фрагмента один из потерпевших подтвердил, что деталь — часть его угнанной машины. Это дало нам возможность основательно проверить кооператив и изобличить преступную группу, занимавшуюся кражей и разборкой автомобилей.

По воспоминаниям ветерана угро, подобные картотеки — редкость для того времени.

Автобизнес, транспорт

Этот малый коммерческий транспорт называют и"будками" и"пирожками" и"каблуками", но отрицать их значимость и полезность приобретения никто не отважится. Выставка открылась сегодня для прессы, а для обычных посетителей откроет свои двери с 6 по 16 марта. Так что же покажет Женевский автосалон? Что говорить уже о заводах-изготовителях, которые нуждаются в батареях для первичной комплектации автомобилей:

Выгодное географическое расположение в Гомельской области (Республика Беларусь). Население г. Мозыря – тыс. чел.

Продажа и покупка автомобилей в Беларуси. Автомалиновка, продажа и покупка авто. Автомобили из рук в руки. Продажа авто в Беларуси станет для Вас быстрой и легкой с помощью сервисов нашего сайта. Здесь Вы быстрее продадите свой автомобиль, потому что на нашем автосайте можно быстро и совершенно бесплатно разместить Ваше предложение о продаже автомобиля. Регистрироваться желательно, но не обязательно. Хотите выгодно продать или купить авто в Беларуси?

Автобизнес в Беларуси выживает за счет россиян

Как автобизнес стал жертвой Таможенного союза 05 чэрвеня , 0: Владимир Аплевич Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня?

Белорусский автобизнес из-за российского экономического кризиса уже понес серьезные убытки. Но в году автодилеры прогнозируют ухудшение.

Международная схема криминального автобизнеса вскрыта в Беларуси Выйти на фигурантов удалось после того, как в милицию за помощью обратился владелец автомобиля К а . Он сообщил, что кроссовер был похищен с улицы Чернышевского в Минске. Следователи возбудили уголовное дело. Вскоре у правоохранителей появилась оперативная информация о том, что к преступлению могут быть причастны трое жителей Новополоцка.

Причем, двое из них уже были судимы, в том числе за преступления в сфере криминального автобизнеса. А позже стало известно, угнанный автомобиль находится в Новополоцке на территории частного СТО.

Новость: В Беларуси прекратили сборку и для России

Автомобили Автобизнес в Беларуси: В Евросоюзе экологический налог составляет около евро, в странах-соседках - от до нескольких тысяч долларов, что позволяет назвать его"протекционистской мерой российского автопрома, в т. Игроки автобизнеса Беларуси рассчитывают, что местный автопром не поднимет цены на свою продукцию и уверены: В результате"пострадает покупатель, ограниченный в средствах". В ситуации, когда многие предприятия балансируют на грани убыточности, а налога на прибыль нет, большой НДС гарантированно увеличит поступления в бюджет.

Поиск работы среди всех актуальных вакансий в рубрике Транспорт, Автобизнес, Автосервис в Беларуси, опубликованных на ведущих сайтах.

является кузницей профессиональных кадров способных решать комплексные задачи, при этом качественно применяя необходимые технологии, оборудование и инструмент. Применяя комплексный подход обеспечивает компании в максимально короткий срок готовыми к выполнению задач рабочими местами, укомплектованными компетентными кадрами и современным оборудованием. Взаимодействуя с техническими отделами производителя и обрабатывая обратную связь от потребителя, обеспечивает качественную всестороннюю поддержку своих клиентов.

Инновационный подход в подготовке специалистов сферы автобизнеса ЦЕЛИ Обеспечить качественную подготовку и дальнейшее развитие высококвалифицированных автомобильных техников и инженеров. Обеспечить современным профессиональным и качественным оборудованием и инструментом автомобильный сервис. Обеспечить всестороннюю поддержку сервису, специалистам и автовладельцам. МИССИЯ Структурируя и развивая знания в интеллектуальных системах, улучшить качество сервиса, обеспечивая возможность внедрения электронных систем управления во все сферы жизнедеятельности.

ИСТОРИЯ Все началось в одном из белорусских Университетов двумя молодыми инженерами в году… Первые курсы обучения были разработаны после штудирования множества учебных пособий и программ, а также внимательного изучения мирового автомобильного рынка услуг. Для программ подготовки была выбрана модульная система, состоящая из базовых курсов, семинаров, практикумов и специализированных мастерклассов.

В году Центр получил авторизацию еще от ряда компаний ближнего и дальнего зарубежья, а также было подписано соглашение о сотрудничестве с одним из ведущих ВУЗов Беларуси. В конце года были утверждены бренд, цели, миссия и основные направления Центра. В начале года на совете технических тренеров была разработана, скорректирована и успешно внедрена новая система подготовки, разделившая учебные модули на различные уровни сложности. Во второй половине года Центр получил авторизацию еще от 4-х известных Европейских и Азиатских компаний, а также было подписано соглашение о сотрудничестве с одним из ведущих Колледжей в машиностроении Беларуси.

Центр имеет свыше пяти авторизаций, как учебный центр компаний с мировым именем.

Автобизнес в Беларуси: три проблемы

Об этом было заявлено 10 декабря на пресс-конференции в Минске, которую организовали Белорусская научно-промышленная ассоциация и Белорусская автомобильная ассоциация БАА , объединяющая дилеров и импортеров автомобилей. До конца года осталось совсем немного, но автобизнес Беларуси пребывает в информационном вакууме. По официальной информации, страны Таможенного союза до конца этого года подготовят общую модель по таможенным пошлинам и утилизационному сбору на автомобили. Однако модель и механизм взимания белорусскому автобизнесу по-прежнему неизвестны.

Говоря о негативном механизме взимания, председатель правления БАА Сергей Михневич отметил, что в этом случае утилизационный сбор не будет зачитываться при уплате в России и его придется платить в Беларуси. Кроме того, несмотря на введение утилизационного сбора, таможенные пошлины в Беларуси не будут снижены.

Автобизнес в Беларуси, основные тенденции, развитие, актуальные вопросы и проблемы.

Журналисты давно уже привыкли к тому, что автодилеры в конце года рассказывают об очередных предстоящих трудностях и проблемах. Судя по всем, нынешняя осень не станет исключением. Шли годы, Ярославна — не унималась. Стало доброй традицией, что в конце каждого года автодилеры поют одну и туже песню: Только-только покупатель начнет привыкать к уровню цен, как ценники вновь на низком старте.

Во-вторых, утилизационный сбор, который с 1 января затронет, в том числе, и продукцию российского автопрома и автомобили, собираемые в России. Будут ли вообще их решать или тупо поднимут ценник. Большинство из них работает исключительно на перспективу, в надежде на снижение таможенных пошлин вслед за Россией. Отминусуйте действующие ставки растаможки и НДС от сегодняшней стоимости нового автомобиля в Беларуси, а потом сравните со стоимостью аналогичной версии, скажем в Германии… Резонно из прайс-листов основных игроков белорусского рынка сегодня исчезают даже не определенные версии, а модели целиком.

Вполне логично некоторые импортеры автобрендов переквалифицировались в обычных дилеров, деятельность которых координируется из России. И если мы говорим об очередном увеличении нагрузки, которой облагаются новые автомобили, то резервов снижения стоимости на стороне производителя больше нет. Восприятие стоимости нового автомобиля целевой аудиторией просто не поспевает за ростом цен.

По этой причине цены придется адаптировать за счет собственной доходности.

Продажа и покупка автомобилей в Беларуси. Купить авто быстро.

Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь 12 Октябрь Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь Дмитрий Заяц Автодилеры начали отсчитывать 9 месяцев до наступления изменений в рамках Таможенного союза. Родиться во второй раз участники белорусского авторынка рассчитывают 1 июля года, когда должны измениться условия импорта в страну автомобилей.

Ускорить процесс возвращения автодилеров к нормальной жизни может и указ президента. Продаем машины, зарабатываем на сервисе Денежный поток, который генерируют сегодня белорусские автодилеры, напоминает небольшой ручеек, существующий в аномальных условиях. Ручеек этот — доход дилеров от сервисного обслуживания автомобилей.

В ближайшие пять лет там планируют собрать всего автомобилей.

Многонациональные компании и банки Белорусские автодилеры обратились к правительству с просьбой уравнять пошлины на ввоз из-за границы автомобилей старше 3 лет для физических и юридических лиц. Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич рассказал корреспонденту . Автомобили приобретаются за границей, а потом ввозятся в Беларусь по льготным пошлинам. Соответственно, цены на них ниже, чем у официальных автодилеров, и мы теряем покупателей.

С 1 января для юридических лиц пошлины подняли в очередной раз. Наш бизнес становится экономически нерентабельным! Стоит заметить, что такая ситуация невыгодна не только автодилерам. Бюджет страны недополучает налоги, которые платил бы официальный бизнес. Большинство автомобилей в Беларуси продается и покупается с рук.

В Беларусь незаконно ввозили авто. Зона Х