Литература по бизнес планированию

Средняя оценка: . Литература по Бизнес-планированию: Основная литература: Баринов В. ФОРУМ, Головань С. Феникс,

Курсовая работа: Разработка бизнес-плана

Понятие и сущность бизнес-плана 1. Краткое содержание бизнес-плана 1. Бизнес-план как форма представления стратегии развития бизнес-единицы 2. В условиях перехода к рыночной экономике овладение искусством бизнес-плана становится крайне актуальным, что обусловлено следующими причинами: Решению вышеперечисленных проблем и призван помочь бизнес-план, который является основным документом, определяющим стратегию развития фирмы.

В рыночной экономике бизнес-план — это рабочий инструмент, используемый практически во всех сферах предпринимательства.

По мнению автора Л.М. Макаревич [26, С. 16] «Бизнес-план .. Кредиторы и инвесторы предпочитают читать короткое содержание .. принципу бесплатная мойка. .. пособие / В. М. Попов. – М.: «финансы и статистика»,

Раскрытие данного раздела бизнес - плана показывает, насколько целесообразно инвестировать или ссужать финансовые ресурсы той или иной компании. Для того чтобы инвестор имел представление о финансовом состоянии предприятия, представляются отчеты этой компании за последние 2 - 3 года и на последнюю отчетную дату, а именно: Для иностранного инвестора финансовые отчеты должны быть в обязательном порядке приведены в соответствие с международными стандартами бухгалтерского учета. В приложениях к отчетам раскрываются принципы отражения операций: На основе представленных отчетов анализируется финансовое состояние компании в динамике: Только после тщательного исследования финансового состояния компании можно принимать окончательное решение об инвестициях.

В принципе инвестиционный проект может быть очень интересным и рентабельным, но если компания, предполагающая реализовать его, находится в тяжелом финансовом положении, нет никакого смысла реализовывать проект именно через данное предприятие. Производственный план В производственном плане описываются: Резюме проекта В резюме проекта показываются основные цели проекта и средства их достижения. Кроме того, необходимо кратко показать выгодность проекта, его сильные стороны и воздействие на экономику города, региона или страны, влияние на решение социальных вопросов.

Подчеркиваются основные финансовые показатели, подтверждающие рентабельность проекта.

Литература Введение В условиях роста нестабильности и изменчивости организационно-экономической среды чрезвычайно усложнилась проблема поиска методов эффективного управления и обеспечения устойчивого функционирования строительных предприятий. В современных условиях хозяйствования необходимы комплексная методология и основанный на ней инструментарий, которые помогли бы модернизировать организационную и информационную структуру строительного предприятия таким образом, чтобы решались базовые проблемы повышения его конкурентоспособности, что предопределяло бы стабильные успехи не только в настоящем, но и в будущем.

В условиях рыночной экономики бизнес, чтобы стать жизнеспособным и прибыльным, нуждается в планировании. В современной быстро меняющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий. Мировой опыт позволяет утверждать, что только тщательное и ответственное планирование бизнеса может существенно помочь в выживании предприятий, а в конечном счете — в достижении ими стабильно высоких результатов.

Год выпуска: Автор: В. М. Попов, С. И. Ляпунов, Л. Л. Касаткин Жанр: Скачать бесплатно книгу-учебник: Бизнес-планирование: анализ ошибок.

Расчет технико-экономических показателей 96 Глава 4. Безопасность труда и жизнедеятельности 99 Графическая часть Потенциальные конкуренты компании"Интер Плюс" Расходы на предоставляемые услуги Цены на предоставляемые услуги Структура руководства компании"Интер Плюс" Предполагаемые доходы и расходы График точки безубыточности Список использованных источников и литературы Список использованной литературы: Алексеева М. Планирование деятельности фирмы: финансы и статистика, Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт.

Современная практика и документация: финансы и статистика, Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. Буров, О. Морошкин и др. Методические материалы.

Дипломная работа & ;Бизнес-план реализации инвестиционного проекта& ;

Отсканированные страницы Количество страниц: Структурно учебник выглядит следующим образом. Учебное пособие содержит три относительно самостоятельных раздела.

М.: ФОРУМ, – с. 4. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: финансы и статистика.

Цели работы: Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Кадай М. Основы менеджмента. ТПУ, Криницына З. Экономика и управление производством. Методические указания к курсовой работе для студентов ХТФ.

Дипломная работа & ;Бизнес-планирование на предприятии& ;

Анализ полноты, достоверности письменного опроса; Результаты обучения освоенные умения, усвоенные знания Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки результатов обучения ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрирует интерес к будущей профессии Анализ практического задания ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Рационально распределяет время на все этапы решения задачи Наблюдение за ходом решения практического задания ОК 3.

«Бизнес-планирование» – скачивайте книги и аудиокниги в любом формате на сайте электронной библиотеке ЛитРес или читайте онлайн бесплатно.

Введение Современный бизнес, а именно его зарождение невозможно представить без бизнес-плана. Бизнес-план — это основа основ любой современной фирмы или предприятия, это основной документ определяющий стратегию развития организации. Наиболее значимый теоретический вклад в создание и развитие современного бизнес-планирования внесли западные ученые, впервые применившие системно-аналитический подход к осмыслению всего разнообразия форм и методов создания новой организации в современных условиях.

Бизнес-планирование достаточно богатое по числу данных ему дефиниций понятие. Например, отечественный автор Черняк В. Основная и главная цель всего бизнес-плана — создание нового предприятия или внедрение новых технологий. Выделенный предмет предопределяет следующую постановку цели: Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Бизнес-план может использоваться, как для управления коммерческим проектом и управления деятельностью самой фирмы, а также для привлечения инвесторов и кредиторов, так как он призван продемонстрировать выгодность для них реализации предлагаемого проекта.

Бизнес-планирование на предприятии

Недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление зачастую приводят к неоправданным экономическим потерям и, в конечном счете, к банкротству. Рынок не подавляет и не отрицает планирование вообще, а только перемещает эту работу в первичное производственное звено. Даже в стране в целом сохраняется необходимость планирования, и его нельзя полностью заменить невидимой регулирующей рукой рынка.

Государство должно планировать стратегию своего экономического развития, решение глобальных экологических проблем, крупных социальных и научно-технических программ, распределение бюджета страны, расходы на оборону и др.

Ключевые слова: Бизнес-план, Бизнес-модель А. Бизнес-идея заключается в создании приложения, . Сайт - бесплатно продаж приложение выходит на стабильные скачивания платных и . Попова В.М., Ляпунова С.И., Млодика С.Г. Бизнес-планирование.

Нашими покупателями будут люди, которые пользуются сразу несколькими мессенджерами, потому что собеседники используют различные программы в силу особенностей операционной системы телефона и предпочтений. Таким образом, люди смогут общаться без необходимости переключаться между разными программами и окнами. Покупателями будут являться как пользователи , так и пользователи . Возрастной сегмент покупателей — от 7 до 99 лет. Доносить информацию до клиентов мы будем через сеть интернет, а именно через приложения и .

Реклама с помощью группа Вконтакте и Яндекс. Директ Нашими конкурентами являются приложения и . Основным отличием являются мессенджеры, включенные в наше приложение. Это самые популярные мессенджеры.

Зачем нужен Бизнес-план на коленке? Как начать бизнес с нуля? // 16+