Как открыть бизнес на речных круизах?

Регулярные перевозки пассажиров организуются: Регулярные перевозки пассажиров осуществляются на основании заключенных договоров с предприятиями, организациями и учреждениями, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также частными лицами, осуществляющими пассажирские перевозки. Движение автобусов и таксомоторов на маршрутах осуществляется по утвержденному расписанию. Порядок согласования и утверждения расписания устанавливается Республиканским органом исполнительной власти по управлению транспортом и Государственной администрации. Организация новых маршрутов, изменение или закрытие ранее действующих производится: Итоги проверки оформляются соответствующим актом, на основании которого составляется паспорт маршрута с указанием расстояний между остановочными пунктами, дорожных условий, наличия сервисных служб АЗС, СТО, стоянок, гостиниц и т. Разрабатывается расчетная скорость движения на каждом участке маршрута, продолжительность остановок и время нахождения в рейсе. С учетом запроса населения определяется наиболее целесообразное и приемлемое время отправления автобуса из начального и конечного пункта. Составляется расписание движения и таблица стоимости проезда. Форма паспорта утверждается Республиканским органом исполнителной власти по управлению транспортом.

Краевые депутаты предложили развивать водный транспорт через партнерство с бизнесом

Пункт 3 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров далее — Положение о лицензировании устанавливает, что пассажирские перевозки на законных основаниях могут совершаться с использованием маломерных судов и, как следствие, подлежат лицензированию. Между тем, состав судовых документов для маломерных судов существенно отличается от состава документов для судов крупного тоннажа, в том числе в соответствии с положениями ст.

В связи с этим, при обращении соискателя за получением лицензии на перевозки маломерными судами, он, в результате вступивших в силу изменений, освобождается от обязанности представлять значительную часть судовых и технических документов.

Вложить в покупку судна для организации экскурсий и прогулок по реке нужно Бесплатное приложение для самостоятельной разработки бизнес-плана Речное судоходство в России пребывает в печальном состоянии, грузовых и пассажирских перевозок по сравнению с остальными.

Доходная часть Формальная сторона подготовки дела Бизнес-план пассажирские перевозки предполагает проводить на основе деятельности ООО или индивидуального предпринимателя. Все зависит от того, насколько большой у вас парк автомобилей и как вы его организовываете — в складчину с партнерами или самостоятельно. Имея одну-две машины, можно ограничиться индивидуальным предпринимателем.

Хотя специалисты утверждают, что с таким количеством машин говорить о высоких заработках не приходится. Хорошую прибыль дают не менее десятка работающих машин. В таких случаях рекомендуется регистрировать общество с ограниченной ответственностью. Учтите, что данный вид деятельности в нашей стране лицензируется. Поэтому после регистрации предприятия или предпринимателя, постановки на учет во всех фондах, органах, надо подать документы на оформление лицензии на перевозку пассажиров.

4. Формы и специфика организации пассажирских перевозок

Каждая машина автопарка должна быть пригодна для перевозок людей. По каждой машине должны быть в порядке все документы: Автобус Для надлежащего обслуживания автобусов можно не обязательно содержать на территории предприятия специализированный бункер для технического ремонта и иного сервиса по улучшению состояния машин.

Выбор пассажирского прогулочно – экскурсионного судна. 6. . Как правило, речной туризм является индивидуальным, большим Последний маршрут ориентирован на перевозку не столько пассажиров, сколько грузов и Обоснование. Предоставление проекта, бизнес- плана.

Распределение средств инвестора по статьям, руб. Общий график реализации проекта 7 Таблица 4. Показатели эффективности проекта 8 Таблица 5. Объем переработки грузов в морских портах, тыс. Объем переработки грузов на внутреннем водном транспорте, тысяча тонн.. Фактическое наличие судов в годном техническом состоянии на внутренний водный транспорт РФ, единиц 19 Таблица Затраты на недвижимость 22 Таблица

Пассажирские перевозки на микроавтобусах как эффективный бизнес

Январь 3, Пассажирские перевозки на микроавтобусах как эффективный бизнес Транспортные услуги — многообещающее и рентабельное направление бизнеса. Как 30 лет назад, так и сегодня людям нужны перевозки. С течением времени авто становились лучше и комфортнее, поэтому передвижение из одной точки в другую стало удобным и комфортабельным. Не стоит упускать тот факт, что люди постоянно куда-то едут. Чаще всего они делают это в спешке.

научное обоснование воздействия судна на воздушной подушке на утверждение бизнес-плана приобретения судов на воздушной подушке и .. направления развития пассажирских перевозок в Якутском речном порту на .

ПП ЮИАИ Внутренний водный транспорт является одним из важнейших элементов коммуникационной системы города Москвы, связывающей его с регионами России и зарубежными странами. Значительна роль водного транспорта Москвы в перевозках грузов для жилищного, дорожного и промышленного строительства города, в предоставлении уникальных туристических маршрутов. Одобрить Концепцию развития внутреннего водного транспорта Московского бассейна до года далее - Концепция согласно приложению.

Органам исполнительной власти города Москвы при разработке нормативно-правовых актов, программ и планов развития города учитывать положения Концепции. Рекомендовать предприятиям и организациям водного транспорта города Москвы учитывать положения Концепции п. Рекомендовать ОАО"Южный речной порт" и ОАО"Северный порт" принять конкретные меры по совершенствованию разгрузки и складирования сыпучих грузов, архитектурному оформлению мест хранения, соответствующих современному архитектурному облику города.

В Нижнем Новгороде приступили к возрождению речного пассажирского транспорта

Как открыть бизнес на речных круизах? Можно ли новичку построить успешный бизнес в этой отрасли и потеснить конкурентов? Теплоходные круизы по Волге и Каме уже дороже путешествий по Сене и Рейну, но свободных кают на российских маршрутах в сезон не сыскать. Их все чаще выкупают не иностранцы, которым вид на Россию с воды уже кажется дороговатым, а наши соотечественники, уставшие от турецкого .

Однако даже рекордные обороты не позволяют организаторам круизов покупать новые суда, и доставшийся по наследству от СССР теплоходный парк постепенно приходит в негодность.

Для того чтобы определится какой бизнес-план пассажирских перевозок составить рассмотрим самые распространенные городские перевозки.

Получение судового билета в порту, с возможностью осуществления коммерческих перевозок пассажиров и грузов. Очередное, внеочередное, промежуточное освидетельствование судов как на воде так и на берегу. Изменение назначения, района плавания и категории судна. Услуга помощи при регистрации и техосмотре в Севастопольском морском порту и Русском речном регистре является достаточно востребованной нашими клиентами, поскольку разобраться во всех тонкостях процесса регистрации в Порту не так уж легко, а подготовка документов для регистрации катера, лодки и прочих маломерных судов, также как и необходимая подготовка самого объекта регистрации может представлять некоторые сложности для его владельца.

Катера, моторные лодки, яхты и прочие так называемые маломерные суда являются сложными техническими устройствами, подлежащими обязательной регистрации и техническому освидетельствованию техосмотру в соответствующих государственных службах. Снятие с учета маломерного судна ГИМС. Перерегистрация плавсредств по договору купли продажи. Восстановление судового билета дубликат при утере.

Переоборудование стационарных, подвесных двигателей с последующей отметкой в судовом билете и договором переоборудования. Под регистрацией маломерных плавательных судов мы понимаем подготовку полного комплекта документов, необходимых для государственной регистрации маломерных плавательных судов катера, яхты, моторные лодки, гидроциклы, водные велосипеды, гребные лодки, а также несамоходные суда в органах Государственной инспекции по маломерным судам.

Таким образом, при получении заказа на регистрацию маломерных плавательных судов мы берем на себя обязательство: Эксплуатация маломерных судов разрешается только после их регистрации в органах Государственной инспекции по маломерным судам далее — ГИМС , нанесения регистрационных бортовых номеров и прохождения технического освидетельствования на годность к плаванию. Регистрация осуществляется в течение 10 дней с момента приобретения средства.

Загрузка рейсов «Кометы» между Севастополем и Ялтой составляет 99% - перевозчик

Потери из-за неудовлетворительного управления движением флота и погрузо - разгрузочными работами не поддаются прогнозированию и могут быть учтены лишь при анализе фактических расходов. К этой группе убытков относим: Эти потери предлагается оценивать исходя из размера неплатежей, периода задержки и ставки банковского процента по депозитным вкладам. По каждому случаю неплатежей потери И, составят: Изложенная методика позволяет рассмотреть сущность риска как экономической категории конкретно для Якугского речного порта и сделать количественную оценку основных рисков в деятельности порта и эффективности их мониторинга при перестройке деятельности порта.

Обновлено: В Красноярске запускают речной пассажирский транспорт Из зарегистрированного в крае 2 судна используется только 64%. Что касается перевозок грузов по рекам края, то с года объемы Заксобрания пришли к выводу, что частный бизнес, который уже есть на.

Якутские бриллианты Работа будет невозможна без соответствующего экипажа. Его состав определяется не столько владельцем судна, сколько приказом Минтранса РФ"Об утверждении Положения о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов". Количество людей в команде зависит от графика работы, водоизмещения судна и, в случае пассажирского транспорта, количества спальных мест. Но для того, чтобы глупо не утонуть в ста метрах от берега, нужно нанять опытного капитана, командира дноочистительного снаряда, их помощника, механика и электромеханика также с помощником, радиоспециалиста и врача.

Таким образом, экипаж судна составит 8 человек, каждый из которых выполняет строго свою функцию по поддержанию судна на плаву. Для работы с клиентами может потребоваться кок или просто повар , официанты и прочий обслуживающий персонал, если предполагается продажа блюд и напитков. Для маленького судна вполне хватит пяти дополнительных человек, но больше 20 людей они обслуживать не смогут, поэтому на большие суда придётся нанимать соответствующий персонал.

Если будут проходить тематические вечеринки, то на борт должна взойти ещё и креативная команда, которая тоже бесплатно работать не будет. Если же рейс экскурсионный, то платить придётся и гиду, который может быть человеком от турагентства. Однако все люди, обслуживающие рейс, зачастую получают не фиксированную зарплату, а процент от выручки. При этом кок и его помощники могут быть отдельной организацией, которая устраивает приготовление еды за свой счёт и отдаёт только небольшой процент своей выручки владельцу судна, работая за ту сумму, которую фактически сами смогут заработать.

Владельцу же присутствие повара даёт хорошее преимущество в глазах клиентов, которые вряд ли смогут обойтись без еды всю прогулку.

. расширяет бизнес морских пассажирских перевозок

Просим вас оказать содействие. Компания Логопром ищет речные маршруты, на которых можно использовать суда на воздушной подушке в качестве круглогодичного пассажирского транспорта. Мы готовы рассмотреть различные варианты использования СВП в регионах России, в местах проблемных с точки зрения транспортной доступности для населения — на внутригородских, пригородных, региональных, и даже межрегиональных речных маршрутах.

Если в вашем регионе есть соответствующие проблемные участки — мы готовы заняться организацией круглогодичной скоростной переправы, перебросить часть существующего флота или построить новый.

Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала в составе несущего комплекса амфибийного судна на воздушной подушке Опыт последних лет использования водных пассажирских перевозок в . системы пассажирских перевозок, а затем бизнес-план его реализации.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Обоснование необходимости модернизации речного пассажирского флота Российской Федерации и общетеоретические вопросы инвестиций. Совершенствование метода экономической оценки инвестиций при модернизации пассажирских судов. Экономическая оценка инвестиционного проекта по частичной модернизации речного пассажирского теплохода проекта 3. Вследствие большой строительной стоимости и серийности судов, а также недостатка финансовых ресурсов в настоящее время не происходит обновление речного пассажирского флота путём нового строительства.

Спрос на услуги речного пассажирского флота существует и постоянно растёт с ростом платёжеспособного спроса населения РФ. В начале и средине х годов века судоходные компании в основном получали доходы от организации круизов по рекам России для иностранных туристов, и уже тогда встал вопрос о необходимости обновления флота, так как речной пассажирский флот эксплуатируемый в РФ строился в х годах века в совершенно иных социально-экономических условиях и при другом понимании комфортного пребывания туриста на борту теплохода.

№386-ФЗ: автобусные перевозки пассажиров строго по лицензии