Инвестиционная программа на 2016 – 2018 гг.

В городском комитете по строительству и архитектуре обсудили возможность подключения инженерных сетей за счет сетевых организаций. Сегодня этот вопрос был поднят на расширенном совещании в Комитете по строительству и архитектуре города. Сызрань — руководитель Комитета по строительству и архитектуре, Шутов А. За период её реализации сформировано более земельных участков в районах пос. Новокашпирский , с. Уваровка , ул. Поэтому Администрация города предложила сетевым организациям, которые в последующем времени будут эксплуатировать сети, подвести эти сети к участкам многодетных семей, за счёт своих инвестиционных программ. Такой вариант как раз и был предложен на прошедшем думском Комитете. У представителей фирм было около двух недель на рассмотрение данного предложения. У большинства сетевых компаний вопросов по предложению не возникло.

Глава 10. Анализ рисков выполнения инвестиционной программы

Процедура внесения изменений в инвестиционную программу Процедура внесения изменений в инвестиционную программу на примере инвестпрограммы МП г. Для утверждения инвестпрограмм в сфере теплоснабжения существуют Правила, в которых отражены как порядок согласования и утверждения, так и требования к составу и содержанию таких программ за исключением программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике.

Правила утверждены постановлением Правительства РФ от Пунктом 45 Правил предусмотрено право регулируемой организации на внесение изменений в утвержденную инвестиционную программу. Согласно пункту 21 Правил РЭК Омской области обязана рассмотреть программу на предмет соответствия требованиям пунктов Правил.

Инвестиционная программа МУП г. Владимира «Владимирводоканал» по развитию систем водоснабжения и водоотведения города Владимира на.

Право свободно распоряжаться средствами, полученными организацией коммунального комплекса вследствие повышения эффективности, создаст благоприятные экономические предпосылки для дальнейшего развития организации коммунального комплекса. Необходимо учитывать, что для развития коммунального комплекса разрабатываются и принимаются три программы. Первая — производственная программа организации коммунального комплекса, вторая — программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, третья — инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры.

Программы различаются между собой по целям, субъектам их принятия и срокам реализации. Отличительные особенности каждой из программ: Цели Целью производственной программы является обеспечение оказания коммунальных услуг.

Перечень необходимых документов и формы инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения. Согласование и утверждение инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется в следующем порядке: Орган местного самоуправления поселения городского округа , на территории которого планируется осуществлять мероприятия инвестиционной программы далее орган местного самоуправления разрабатывает техническое задание на разработку инвестиционной программы далее техническое задание , утверждает его не позднее 1 марта года, предшествующего году начала реализации инвестиционной программы и направляет в регулируемую организацию не позднее 3 дней со дня его утверждения.

Регулируемая организация направляет проект инвестиционной программы, разработанный на основании технического задания, в орган местного самоуправления на согласование. Орган местного самоуправления обязан рассмотреть проект инвестиционной программы в части соответствия техническому заданию и схеме водоснабжения и водоотведения, и уведомить о согласовании или об отказе в согласовании регулируемую организацию в течение 30 дней со дня представления проекта инвестиционной программы на согласование.

Регулируемая организация в течение 3 дней со дня получения согласования от органа местного самоуправления обязана направить проект инвестиционной программы в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области с официальным письмом.

Цели и задачи разработки и реализации Инвестиционной программы. 2. объектов теплоснабжения, необходимая для подключения новых абонентов;.

Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией, инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения городского округа , в случае если законом субъекта Российской Федерации ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы далее — уполномоченный орган местного самоуправления поселения городского округа.

Утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения не допускается. Разработка инвестиционной программы 6. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы регулируемой организации далее — техническое задание. Техническое задание разрабатывает и утверждает орган местного самоуправления поселения городского округа. В случае если объекты централизованных систем водоснабжения и или водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и или у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем, находятся в границах нескольких поселений городских округов , техническое задание разрабатывается по согласованию с органами местного самоуправления поселений городских округов , в границах территорий которых находятся указанные объекты.

Органы местного самоуправления поселений городских округов согласовывают техническое задание или направляют в орган местного самоуправления поселения городского округа , который разработал техническое задание, предложения о внесении изменений в техническое задание в течение 30 дней со дня поступления технического задания на согласование. Орган местного самоуправления поселения городского округа , разработавший техническое задание, обязан учесть предложения органов местного самоуправления поселений городских округов , в которые было направлено техническое задание для согласования, и направить доработанное техническое задание на повторное согласование в течение 10 дней со дня получения предложений о внесении соответствующих изменений.

В случае если органы местного самоуправления поселений городских округов представили взаимоисключающие предложения, то в техническом задании учитываются предложения того органа местного самоуправления поселения городского округа , на территории которого объем поданной воды или принятых сточных вод от абонентов составляет наибольшую долю процент общего объема поданной воды или принятых сточных вод в натуральном выражении.

Техническое задание должно содержать перечень мероприятий направленных на: Орган местного самоуправления поселения городского округа до 1 марта года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, утверждает техническое задание и не позднее 3 дней со дня его утверждения направляет его в регулируемую организацию для разработки инвестиционной программы.

Требования к содержанию инвестиционной программы Инвестиционная программа должна содержать:

Инвестиционная программа, отчёты о её реализации

Исследования по заказам организаций Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций стали неотъемлемой частью развития систем коммунальной инфраструктуры. Являясь единственным инструментом реализации программы комплексного развития, схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, инвестиционные программы выступают связующим звеном между целями и задачами развития инфраструктуры, с одной стороны, и возможностями ресурсоснабжающей организации и бюджета — с другой стороны.

Инвестиционные программы являются основой для утверждения и предельных индексов, тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги ресурсоснабжающих организаций и организаций коммунального комплекса. В законодательстве впервые зафиксировано положение о том, что предельный индекс роста тарифов на тепловую энергию, воду и услуги водоотведения может быть превышен в случае, если такое превышение обусловлено необходимостью реализации инвестиционной программы.

Федеральным законом от По заданию Министерства регионального развития Российской Федерации Центр разработал Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса утверждены приказом Минрегиона России от

Методических указаний расчет платы за подключение в расчете ( далее – инвестиционная программа) согласованная

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля г. Абзац второй пункта 1 после слова"разработки," дополнить словом"согласования,". В Правилах разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение, утвержденных указанным постановлением: Техническое задание на разработку инвестиционной программы"; г пункт 7 изложить в следующей редакции: Техническое задание должно содержать: В инвестиционную программу включаются мероприятия по строительству, а также мероприятия по модернизации и или реконструкции объектов централизованных систем водоснабжения и или водоотведения, обеспечивающие изменение технических характеристик этих объектов и предполагающие изменение первоначальной полной стоимости модернизируемого и или реконструируемого объекта.

Инвестиционная программа должна содержать: Мероприятия инвестиционной программы разделяются на мероприятия, реализуемые в сфере холодного водоснабжения, мероприятия, реализуемые в сфере горячего водоснабжения, и мероприятия, реализуемые в сфере водоотведения, при этом в пределах каждой сферы деятельности выделяются следующие группы мероприятий: Инвестиционная программа регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность на основании концессионного соглашения, объектами которого являются централизованные системы водоснабжения и или водоотведения, отдельные объекты таких систем, должна содержать основные мероприятия, включенные в концессионное соглашение.

Регулируемая организация обязана в течение 7 дней после получения уведомления об отказе в согласовании проекта инвестиционной программы доработать его и направить на повторное согласование в орган местного самоуправления поселения городского округа или направить на подписание в орган местного самоуправления поселения городского округа протокол разногласий к проекту инвестиционной программы, подписанный регулируемой организацией.

Инвестиционные программы

Перечень необходимых документов и формы инвестиционной программы в сфере теплоснабжения. Согласование и утверждение инвестиционных программ в сфере теплоснабжения осуществляется в следующем порядке: Регулируемая организация направляет инвестиционную программу на утверждение в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области далее — министерство до 15 марта года, предшествующего периоду начала её реализации.

В случае если инвестиционная программа не соответствует требованиям Правил, министерство в течение 7 дней со дня получения инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку. Регулируемая организация представляет доработанную инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней со дня получения замечаний министерства. Орган местного самоуправления рассматривает инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения от министерства и уведомляет его о согласовании отказе от согласования инвестиционной программы в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения.

Приложение 3. Расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации Инвестиционной программы в части платы за подключение к системе.

Объем финансирования на год предусмотрен в объеме ,00 млрд. Основными источниками финансирования являются собственные средства компании учетом принятых тарифных решений и утвержденной платы за ТП. Объемы заимствований не превысят установленных целевых уровней. Документ учитывает результаты общественных обсуждений и взаимодействия с экспертным сообществом. Инвестиционная программа была сформирована с учетом текущей экономической ситуации, характеризующейся существенным удорожанием стоимости заемных средств, ограниченностью финансового рынка, ростом инфляции и курсов валют, неплатежами потребителей за услуги по передаче электроэнергии и техприсоединения.

Основными приоритетами программы является сохранение надежности работы ЕНЭС и бесперебойное снабжение потребителей, обеспечение качества и доступности услуг, подключения к энергосетям потребителей. Наиболее крупными проектами до года станут развитие электросетевой инфраструктуры на территории Восточной Сибири и Дальнего Востока, в том числе внешнее электроснабжение БАМ и Транссиба, нефтепровода ВСТО, укрепление электрических связей ОЭС Центра — ОЭС Северо-Запада, технологическое присоединение крупнейших потребителей на территории страны, строительство объектов выдачи мощности генерации.

Финансовый план сформирован в условиях ограничения темпов роста тарифов и изменения стоимости заемного капитала. Для компании сохраняются требования по финансовой устойчивости, в том числе сдерживанию операционных затрат и снижению удельных затрат. В качестве дополнительных источников финансирования в годах запланированы заемные средства ФНБ в форме облигаций на проект электроснабжения БАМа и Транссиба — 36,6 млрд рублей, а также заем от потребителя Удоканского ГМК в размере 2 млрд рублей.

Кроме того, ключевыми задачами остаются синхронизация программ развития с объектами генерации, распределительными сетями, повышение эффективности и энергоэффективности работы магистрального комплекса, совершенствование системы управления функционированием ЕНЭС. Важным пунктом является развитие программ импортозамещения, мероприятия по стимулированию развития отечественных производителей, в том числе предприятий малого и среднего бизнеса.

МВА среди публичных электросетевых компаний. Объекты электросетевого хозяйства находятся в 77 регионах Российской Федерации, обслуживаемая площадь более 15,1 млн кв.

Информация о плате за подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения

В Правила х согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая г.

Орган местного самоуправления в течение 7 дней со дня поступления инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку регулируемой организации с указанием разделов пунктов инвестиционной программы, требующих доработки, в случае если инвестиционная программа не соответствует пунктам 8 - 19 настоящих Правил, а также если: Орган местного самоуправления обязан указать мероприятия по развитию систем теплоснабжения, содержащиеся в схеме теплоснабжения, которые не обеспечиваются инвестиционной программой, либо перечень значений показателей надежности и энергетической эффективности, которые не могут быть достигнуты.

В Основах ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября г.

Тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры вновь инвестиционной программы организации коммунального комплекса.

Средства в размере 41,57 млрд рублей распределены между 75 субъектами Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам займам в агропромышленном комплексе. Лицензирование деятельности по перевозке пассажиров автобусами будет способствовать повышению безопасности пассажирских перевозок, позволит создать равные условия допуска к осуществлению перевозок для всех перевозчиков и внедрить риск-ориентированный подход при лицензионном контроле за перевозками пассажиров автобусами.

На российских операторов связи, использующих любую иностранную спутниковую систему, распространены требования об обязательности формирования российского сегмента иностранной спутниковой системы в составе станции сопряжения с сетями связи общего пользования и пропуска всего трафика, формирующегося абонентскими станциями на территории России, через такую станцию сопряжения. Устанавливается контроль за легальным оборотом ряда веществ, используемых при незаконном изготовлении фентанила, находящихся в свободном обороте на территории России и не включённых в список наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю.

Средства в размере млн рублей распределены между 11 субъектами Федерации на реализацию пилотного проекта по созданию системы ухода. Из резервного фонда Правительства выделяются ,75 млн рублей для организации и проведения комплексных научных исследований и государственного мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды Арктики с использованием четырёх научно-исследовательских и научно-экспедиционных судов Росгидромета.

Цель исследований — совершенствование системы гидрометеорологической безопасности морской деятельности России в Арктике для реализации научных и практических интересов государства. Цель Соглашения - упрощение процедуры выдачи краткосрочных виз для граждан двух стран на взаимной основе. Предусматривается возможность выдачи гражданам России и Индонезии многократных туристических виз сроком до шести месяцев. В целях формирования современной системы управления в области науки, технологий и инноваций, повышения инвестиционной привлекательности сферы исследований и разработок планом реализации Стратегии научно-технологического развития России предусмотрена реализация комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла и комплексных научно-технических проектов полного инновационного цикла.

Подписанным постановлением установлен порядок разработки, утверждения, реализации, корректировки и завершения таких программ и проектов. Основная цель создания Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования — обеспечение целостности, устойчивости функционирования и безопасности сети связи общего пользования в связи с наличием потенциальных угроз информационной безопасности, которые могут оказать влияние на работу сетей связи операторов связи, сети связи общего пользования в целом, а также российского сегмента интернета.

Новгородский водоканал

Обеспечение экологической безопасности системы водоотведения и очистки стоков. Ликвидация аварий на объектах водоснабжения и водоотведения. Увеличение пропускной способности сетей и мощности сооружений в результате их реконструкции и модернизации. Обеспечение доступности подключения районов перспективной застройки к системам водоснабжения и водоотведения.

Паспорт инвестиционной программы в сфере теплоснабжения реконструкция или модернизация объектов в целях подключения потребителей:

ГУП создает условия для реализации творческого потенциала, а также профессионального и личностного роста работников. В своей ежедневной работе компания нацелена на формирование высококвалифицированного кадрового состава. На сотрудников предприятия распространяются все существующие социальные гарантии и нормы охраны труда.

За последние десять лет не было ни одного случая несвоевременной выплаты заработной платы. На предприятии действует повременная система оплаты труда, начисляются вознаграждения за выслугу лет и по итогам работы за год, выплачивается материальная помощь к отпуску. После года работы в компании сотрудники имеют право на получение займа. За этот срок в нем появилось порядка портретов сотрудников предприятия с яркими моментами их биографий.

Новая рубрика нашла живой отклик у читателей, поэтому будет пополняться и дальше. Работа с молодежью Работа с молодежью Предприятие сотрудничает с высшими и средними профессиональными образовательными учреждениями Санкт-Петербурга по вопросу подготовки квалифицированных кадров, предоставляет свои площадки для прохождения практики.

Инвестиционная программа

Сорокан Юлия Валентиновна, ведущий консультант направления финансово-инвестиционный консалтинг в ЖКХ и энергетике В условиях ограниченности бюджетного финансирования коммунального комплекса и сдерживания роста тарифов на коммунальные услуги, безусловно, актуальным является вопрос об источниках финансирования мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры.

Основным механизмом привлечения инвестиций в коммунальный сектор с года являются инвестиционные программы. Реформа ценообразования в коммунальном хозяйстве, начатая в гг.

Подключение электронной квитанции. Мобильные приложения. Контакты. Обращение в компанию для частных клиентов. Обращение в компанию для.

Обеспечение возможности подключения к сетям теплоснабжения новых потребителей за счет модернизации и развития систем теплоснабжения г. Повышение устойчивости и надежности функционирования систем теплоснабжения Задачи программы 1. Привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс. Создание условий для теплоснабжения строящихся объектов Объем финансирования программы в период - 16 гг.

Обеспечение возможности подключения к сетям теплоснабжения новых потребителей в объеме заявленной нагрузки Система организации контроля исполнения программы Контроль реализации программы осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска . Цели и задачи программы Программа разработана в целях: Благовещенска от ТЭЦ; - повышения устойчивости и надежности функционирования систем теплоснабжения.

Основными задачами программы являются: Мероприятия программы План технических мероприятий по строительству и модернизации систем теплоснабжения г. Благовещенска представлен в таблице 1. При определении затрат по отдельным элементам программы использованы укрупненные показатели стоимости некоторых мероприятий, а также аналоговый метод сопоставления однотипных проектных решений.

Финансовое обеспечение программы Финансовые потребности, необходимые для реализации программы, обеспечиваются за счет средств, поступающих в качестве платы за подключение строящихся или реконструируемых зданий, строений, сооружений и иных объектов к сетям теплоснабжения города Благовещенска. Необходимый объем финансирования для реализации программы составляет , млн.

Программа финансирования развития систем теплоснабжения г.

01.03.18г. Обзор новой программы «Копилка» сервиса «Автоследование»