Информационная система

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Гостиничный бизнес в настоящее время является одним из наиболее динамично развивающихся видов бизнеса, как за рубежом, так и в нашей стране. Ни для кого не секрет, что сейчас в нашей стране данная отрасль переживает новую стадию развития. Для каждого отеля важным фактором является повышение привлечения клиентов. Это неразрывно связано с повышением конкурентоспособности. Условно конкурентоспособность можно представить в виде простой дроби, в числителе которой находится степень удовлетворенности потребностей заказчика товара или услуги, а в знаменателе — издержки предприятия при удовлетворении потребностей заказчика. Все гостиницы делятся на два сегмента — гостиничные сети и несетевые гостиницы. Сетевой подход к организации гостиничного хозяйства в России находится на стадии формирования, поэтому сложившиеся к настоящему времени формы объединений не в полной мере отвечают современным требованиям [1]. Основные проблемы, существующие в гостиничном бизнесе, на российском рынке связывают со следующими ключевыми проблемами. Нехватка высококвалифицированных кадров и нежелание опытных сотрудников образовывать новый кадровый резерв, который бы мог качественно обслуживать клиента.

в гостиничном бизнесе

В обязательном порядке должна быть создана эффективная и функциональная информационная система управления гостиницей. Она автоматизирует рабочие процессы, свяжет в одно целое разные службы отеля и повысит уровень обслуживания клиентов. Одновременно с улучшением сервиса снижается занятость персонала гостиничного комплекса, повышается производительность труда сотрудников и уровень их грамотности. Информационные системы и технологии в гостиничном предприятии позволяют управлять разными процессами:

Создание и использование информационных систем и баз данных становится номерным фондом осуществляет основные бизнес-процессы по приему и Основная цель службы - продвижение существующего гостиничного.

Гостиница Семей предназначена для предоставления место проживания для гостей города. Учреждение располагает большим выбором услуг с президентскими номерами. В данном дипломном проекте осуществлена разработка базы данных для администратора гостиницы. Автоматизация подсистемы управления администрации является одной из важнейших частей автоматизации структуры деятельности учреждения. Несмотря на определенную унификацию баз данных для управления администрацией учреждения гостиничного комплекса, такая база имеет определенные специфические отличия, например, разработаны такие поля, которые необходимы для расчета проживания в гостинице по определенным критериям в оказанных услугах клиенту.

Определенная задача состояла в разработке полноты базы, то есть осуществлена такая архитектура, которая могла бы осуществить как работу поисковых систем для администрации, так и формирование выходной информации, необходимой для функционирования задач подсистемы регистрации клиентов. В разрабатываемом приложении должна иметься возможность добавления нового и удаление старого клиента в базе данных, редактирование его анкетных данных. Также должны быть предусмотрены функции поиска данных по фамилии клиента, функции формирования и печати справки содержащую краткую информация о клиенте, печати всех данных о нем, переиндексации и инициализации баз данных 1.

Наглядным примером взаимообусловленности этих двух факторов может служить круизный бизнес. Круизы совершаются по морям и океанам, т. География круизных туров постоянно расширяется Аляска, Филиппины, Малайзия, районы Тихого океана и т. Но в то же время, чтобы преуспеть в этом виде бизнеса, компания должна твердо стоять на международной арене туристского рынка и иметь развитую материальную базу в различных странах и регионах. Такие же примеры можно привести и сфере гостиничных корпораций, и в агентско-операторском бизнесе:

Информационный менеджмент на тему: Реферат Курсовая работа содержит 30 страниц, 10 источников Ключевые слова: Автоматизированное рабочее место администратора гостиницы сферы гостиничного бизнеса 5 1.

анализ тенденций информационных систем и технологий в индустрии туризма и гостиничного бизнеса, их возможностях и сферах применения, а также владеть . Проектирование БД на основе нормальных форм.

Понедельник, 13 Август Закрыть за собой дверь, войдя в помещение или выйдя из него, в общем-то нетрудно. Но есть психологический нюанс: Впрочем, психологи обратили на это внимание сравнительно недавно. А некий внутренний дискомфорт человек, по всей видимости, испытывал всегда Вторник, 24 Апрель

Проектирование телекоммуникационных систем

Дополнение созданной модели процессов организационными диаграммами 3. В современном обществе все большую популярность приобретают процессы автоматизации работ, своевременной обработки информации. Это способствует совершенствованию организации производства, прогнозированию и анализу хозяйственной деятельности, оперативному и долгосрочному планированию. В настоящее время все организации стремятся минимизировать затраты рабочего времени, а также материальных и трудовых ресурсов в ходе своей деятельности и упростить процесс обработки информации.

Данные задачи позволяют решить автоматизированные информационные системы.

Компания PWV - Проектирование телекоммуникационных систем. лет занимается телекоммуникационными решениями для гостиничного бизнеса.

С точки зрения функционирования или структуры гостиницы, можно сказать, что гостиница располагает номерами с разным уровнем сервиса, комфортности и, соответственно, оплаты. Номера могут быть разных типов: В гостинице ведется учет состояния номеров. Все прибывающие и размещаемые в гостинице клиенты при вселении должны заполнить карточку регистрации, в которой необходимо указать фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, паспортные данные, время заселения, время отъезда.

Любой номер гостиницы имеет номер, по которому ведется учет клиентов, проживающих в гостинице. Именно этому и посвящена данная курсовая работа. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: Описать предметную область; 3. Выполнить программную реализацию; 4.

Разработка информационной системы для ООО Гостиница Сибирь средствами .

Гостиничный сервис — ведущая отрасль сферы обслуживания. К основным типовым службам относятся: С этой точки зрения эта служба является одним из основных объектов, в первую очередь подлежащих автоматизации. Обычно в состав этой службы входят директор и топ-менеджеры отеля, бухгалтерия, финансовая служба, отдел кадров и др. С точки зрения информационных процессов эта служба представляет собой то ядро, которое должно объединять информационно воедино все службы отеля. Работники этого блока, как правило, имеют наиболее полные права доступа ко всей информации, функционирующей в системе управления отелем.

Бизнес-информатика информатики, инноваций и бизнес систем. Место дисциплины «Проектирование информационных систем» в структуре ООП .. Тема 8 Информационная система гостиничного комплекса.

Подготовка - это уборка номера перед въездом следующего постояльца. Плановое обслуживание номеров Плановое обслуживание номеров - регулярное обслуживание номеров во время проживания постояльцев в гостинице. Эта диаграмма напоминает контекстную диаграмму рисунок 8. Эти виды деятельности гостиницы мы не будем автоматизировать в ходе курсового проектирования. Опишем диаграмму, представленную на рисунке 9: Таблица 4 - Работы диаграммы 3, Обеспечение телефонных переговоров Имя работы Определение Оповещение о пропущенных звонках Персонал оповещает постояльца номера о пропущенных звонках и оставленных сообщениях.

Эту деятельность мы не намерены автоматизировать, поэтому интереса она для нашего курсового проектирования не представляет. Соединение с номером Соединение с номером объединяет в себе соединение по запросу клиента, а также звонки, поступающие клиенту на номер телефона, числящийся за ним в течение всего времени пребывания в гостинице. Ведение статистики телефонных переговоров В статистике переговоров учитывается количество переговоров постояльца по гостиничному телефону и их тарифы.

Проектирование АИС гостиницы

Компания Русский Отель Поставка и поддержка решений различного масштаба для гостиничного бизнеса. Помимо настройки и автоматизации бизнес-процессов гостиницы, одним из ведущих направлений деятельности является построение всей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры гостиницы. Для участия на самых ранних стадиях проектов компания прошла лицензирование на такие виды деятельности, как"Проектирование зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности" и"Строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности" в соответствии с государственным стандартом.

Поставляет широкий спектр различного оборудования. Специализированное программное обеспечение для автоматизации деятельности, оказывает услуги по доставке и установке, монтажу и настройке, проводит обучение методам работы с установленным оборудованием и программным обеспечением. — это комплекс решений, позволяющих автоматизировать процессы и деятельность гостинечных предприятий любого типа.

по дисциплине «Проектирование информационных систем» разрабо- тано для студентов . б) интернет-магазина; в) гостиничного комплекса; мы общества и бизнеса на пути к устойчивому развитию: ма- териалы 7.

Разработанная концептуальная модель формализуется, то есть воплощается в виде логической модели АИС. Разработанное информационное обеспечение АИС: Разработанная на втором этапе логическая схема воплощается в реальные объекты, при этом логические схемы реализуются в виде объектов базы данных, а функциональные схемы - в пользовательские формы и приложения. Разработка программного кода с использованием выбранного инструментария. Оптимальный состав и эффективное функционирование АИС.

Наращиваемость и безизбыточный состав гибкой, масштабируемой АИС Рис. Последовательность трансформации бизнес-модели в объекты БД и приложения. Разработка и анализ бизнес-модели При построении эффективной автоматизированной системы первым этапом является исследование и формализация бизнес-процессов деятельности банка или предприятия.

Лекция 2: Содержание этапов ЖЦ ИС